1.Имя и фамилия персонажа.
1.Орочимару.
2.Возраст.
2.за пятьдесят
3.Селение.
3 Родное Конохи, Нынешнее Ото
4.Ранг.
Преступник S ранга, Нукенин.
5.Характер.
Орочимару переполнен истинно змеиными качествами и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает, к своим подчинённым относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Требует от своих людей абсолютного подчинения. Если ему что-то не понравится, может не задумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо манипулируя ими и гениально используя себе на руку их слабости. Хороший оратор и философ(этакий прототип Гитлера), за счет этого он решает те ситуации, когда его мощь бесполезна, в основном это вербовка новых шиноби и возможных "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность, безмерное самолюбие и гениальность в отношении изобретения новых техник, изучения существующих, а также проведения всевозможных запретных экспериментов. Недоверчивый и подозрительный Орочимару не нуждается в друзьях.
6.Внешность.
Длинноволосый мужчина с глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца. Предпочитает носить халат или жёлтую кофту и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука. Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Глаза саннина подведены фиолетовой подвозкой. Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка. Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
На себе Саннин обычно носит некий комбинезон чёрного цвета с длинными рукавами. Штанины комбинезона плавно перетекают в его обувь. Сандалиями её не назовёшь, скорее ботинки из тонкой ткани чёрного цвета. На комбинезон змей надевает своеобразный наряд кремового цвета. Всё это одеяние подвязано фиолетовым поясом, образующим бант бабочкой за спиной. Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из них это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочи всё время носит. Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине. Второй это вышеупомянутый, фиолетовый пояс который саннин завязывает на пояс бабочкой. Бабочка эта находиться сзади, а концы торчат наверх.
7.БИО.
Родители Орочимару умерли в раннем его детстве, поэтому он с ранних лет был предоставлен сам себе. Закончив академию, Орочимару вместе с Джирайей и Цунаде попал в команду будущего третьего Хокаге. Под его чутким руководством, ученики раскрыли свой потенциал и по прошествии некоторого времени стали известны как "Легендарная Тройка" (Дэнсетсу но Саннин или просто Саннин). С детства Орочимару лелеял безобидную вобщем-то мечту: познать все техники мира но, став дзёнином, понял, что на это не хватит слишком короткой человеческой жизни. Поэтому он начал разработку своей новой техники, тайно похищая жителей деревни и ставя на них эксперименты. Поначалу это не привлекло к себе особого внимания, ибо Орочимару был очень осторожен. Так продолжалось несколько лет, пока не наступили очередные выборы Хокаге. Орочимару хотел заполучить пост Хокаге, зная, что это даст ему доступ ко многим секретным техникам Конохи. Третий любил Орочимару, как своего лучшего ученика но, зная его неспокойный характер, отдал титул Хокаге молодому ученику Джирайи - Четвертому. Раздосадованный Орочимару утратил бдительность и был однажды раскрыт. Третий с парой дзёнинов ворвался в секретную лабораторию Орочимару и застал его за вдумчивым исследованием внутренностей одного из синоби деревни. Но Третий, всё ещё любя своего ученика, не смог арестовать его, и Орочимару бежал, убив по дороге пару дзёнинов. Вынужденный уйти из Конохи, Орочимару прибился к Акацкам, став напарником Сасори. Единственная цель этого действия была заполучить в своё пользование тело Итачи, а точнее его замечательные глаза, глаза позволившие бы ему исполнить наконец свою детскую мечту. Шаринган. Но, к сожалению, Итачи оказался сильнее, чем предполагалось. Шаринган может управлять измерением, в которое отправляется Орочимару и его жертва в момент использования Фуши Тенсей - замечательной техники Орочимару, позволяющей переносить свою душу в чужое тело. Итачи отразил атаку Орочимару и лишил его левой руки, после чего Орочимару страшно на него обиделся и сбежал из организации, прихватив с собой колечко и некую книгу, содержащую некоторые секреты организации. После своего исхода из Акацук, Орочимару направил свои стопы на запад, в страну Рисовых Полей, где и основал свою небольшую скрытую деревню - Отогакуре, вынашивая коварные планы мести всей Конохе и Третьему в частности. В результате всех экспериментов над достижением бессмертия Орочимару превратил себя в странное существо. Истинная его сущность - огромный белый змей, состоящий из множества маленьких змеек. Внешний его вид - просто маска, скрывающая его истинную сущность, которая показывается только во время переноса его в другой контейнер. По желанию Орочимару может изменять форму своего тела, растягивая тдельные его части до невероятных размеров. Кроме того, поглощенные им во время техники переноса души запечатываются в отдаленных уголках сознания Орочимару и могут разговаривать с ним.
8.Техники.
Фуутон: Дайтоппа : Мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.
Kachi ose: Ejo Tensei (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Fushu Tensei - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Rasemjen- призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Kanashibari no-jutsu - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Sjushagan no-jutsu - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Goguoufuuin - Это джутсу было использовано на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто не мог обращатся к чакре девятихвостого
Senai Jashuu- Это джутсу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело.
Kyuchiyose - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Kyuichose No Jutsu - Техника призыва животного после того как с ним был заключен договор кровью и были сделаны правильные печати.
Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способна менять кожу.
Rashoumon - техника вызова демонических врат, способных остановить даже сильнейшие техники.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - Орочимару достаёт его из змеи выползающей из его рта. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длины, в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона.
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня. Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне, использующий ее, потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь не может управлять и конролировать мощь печати.
Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры.
Shoushagan no-jutsu - Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Nan Kaiso - Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё. Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Yamatono-Orochi - по легенде в Орочимару живет демон. И в правду этот демон - большой змей, кожа которого состоит из белых змеюшек, которые постоянно отрастают, если их выризать...
Техники 1-ого, вызываемого Орочимару, Хокаге:
Mokuton Zjukai Kotan - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно.
Moku binshin-no jutsu - древесные клоны.
Doton Durju Tai - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Mokuton Moku Zeheki - превращает любую часть своего тела в дерево, и может ею распоряжаться, как угодно.
Mokuton Shjujina Heki - из под земли появляется деревянные балки, длина, ширина и т.д. управляется
по воле исполнителя техники.
Техники 2-ого, вызываемого Орочимару, Хокаге:
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - неистовая тьма. Это генджутсу, использует Нидайме. Противника, на ком была использована техника, окутывает тьма.
Suiton Daibaku Fu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. В виде Цунами.
Suiton Suijinheki - Суитон, суиджинхеки - это нинджуцу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника.
Suito surjudan no-jutsu - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
Suitin Suishouha - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нидаиме Хокаге делает очередность ручных печатей, которые заставляют большому количеству воды появится из ниоткуда. Вода может быть направлена на цель. Появляется как водяной ураган.
Техники вызываемого 4-ого Хокаге:
Rasengan - техника созданная 4-ым Хокаге более чем за 3 года. Этой технике он обучил своего сенсея Джираю, который в последствии научил этой технике Наруто. Разенган совершенно не похож на все остальные техники ниндзюцу, т.к. для него не требуется никаких печатей, а важно лишь умение управления чакрой. Ниндзя собирает чакру в ладони и придает ей сферическую форму. Данная техника может быть действительно разрушительной.
Hiraishin - техника мгновенного перемещения. Используя печать, Минато наматывал ее на куна и кидал его а затем появлялся на месте этого куная. Так же он метил врага этой печатью, и где бы он ни был, Минато везде настигал его. Именно благодаря этой печати, Минато мог перемещаться.
9.Снаряжение.
10 кунаев, 8 сюрикенов, 23 врзывных свитка, 5 дымовых бомб, меч Кусонаги.
10.Связь с вами.
напишу позже!!!
11.Частота посещения.
КД!
12.Читали правила Ролевой?
Простите....Я не умею читать!
13.После утверждения роли, ждите темы для подробного поста.
Отличная тема)
______________________________________________
Орочимару возвращался в свое убежище, после тогокак наконец воплотил свои идеи в жизнь. Сарутоби наконец был повержен, экономика Конохи подорваа, что может быть лчше для Орочимару, но это конечно не все...Орочимару был проклят, и того хуже едва не был убит.
Чертов Сарутоби...Какая ужасная боль...Её крайне тяжело сдерживать...Чертова коноха....Чертов старикан!!Не мог просто уйти в другой мир...Ксо...Нужно излечится от этого дерьма...Есть только один способ...Но она не станет это делать для меня...Орочимару дьявольски улыбнулся...Конечно станет...У всех свои слабости..И к твоему сожалению, знаю твои, Тсунаде-химе... Орочимару вернулся в убежище, Кабуто бросился пытаться излечить руки Орочимару, но все было четно, прокльятье было слишком сильно.
-Кабуто...Это бесполезно, это сможет сделать только Цунаде...
-Цунаде? С чего ей нам помогать? Орочимару облизнулся
-Я пообещаю ей...Вернуть к жизни её брата и любимого человека..
-Для этого нужны две жертвы, где мы их возмём? Да и к тому же, не думаю что она пойдет на такие условия..
-Глупец..Ты её совсем не знаешь..Жертвы? о чем ты говоришь Кабуто, я не собираюсь нечего делать для неё...
-А сейчас нам нужно найти её...Выдвегаемся Кабуто.
Отредактировано Orochimaru (2009-10-28 13:59:22)